Сегодня в продаже 2653 моделей товара

Гарантия / Возврат товара

Возврат товара

Уважаемые покупатели! По всем вопросам, связанным с возвратом или заменой товара, приобретенного в магазине ДомНоута.рф, можно обратиться в наш отдел сервиса, находящегося по адресу 115191, г. Москва, улица Большая Тульская д. 2.

Обращаем Ваше внимание, что согласно статье 193 ГК РФ, если последний день оговоренного Законом срока обращения в торгующую организацию по поводу обнаруженного в приобретенном товаре недостатка приходится на нерабочий день, днем окончания этого срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

По вопросам, связанным с выявленными недостатками приобретенной продукции, Вам следует обращаться в отдел сервиса компании ДомНоута.рф или в авторизованный компанией-производителем сервисный центр.

ВНИМАНИЕ! При обращении физических лиц в отдел сервиса по вопросам обмена или возврата товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, загранпаспорт, военный билет).

Все категории товаров представленных на сайте ДомНоута.рф подлежат возврату, если находится в надлежащем качестве.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в отделе сервиса компании ДомНоута.рф в течении 7 дней со дня приобретения товара. Для осуществления возврата товара Покупателю необходимо заполнить заявление с указанием причины возврата и предъявить документ удостоверяющий приобретение товара в нашем магазине (чек, товарный чек, товарная накладная).

Товар ненадлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Возврат денежных средств осуществляется в день обращения, если товар находится в надлежащем качестве. Транспортные расходы по возврату товара Продавцу берет на себя Покупатель.

Напоминаем, что ноутбуки, моноблоки, планшеты, смартфоны, коммуникаторы являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

На все товары предоставляется гарантия фирмы-производителя. Это означает, что покупатель в период действия гарантии при обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по вине пользователя, имеет возможность на бесплатное устранение таких недостатков в авторизированных сервисных центрах производителя.

Гарантия не распространяется на идущие в комплекте поставки товара аксессуары и комплектующие, если это не оговорено производителем. Проверять их работоспособность следует при покупке ноутбука.

Не гарантийные случаи

Давая гарантию, производитель оговаривает случаи, в которых она недействительна. Это могут быть повреждения, вызванные несоблюдением правил эксплуатации оборудования, наличие физических повреждений корпуса или повреждения вследствие непредвиденных обстоятельств, то есть, не по вине производителя.

Гарантийное обслуживание не проводится и тогда, когда вследствие продолжительного использования происходит износ комплектующих, например, лампы подсветки, клавиатуры или тачпада, а также при снижении емкости аккумулятора по прошествии времени.

Также в гарантии будет отказано вследствие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами или насекомыми.

Тонким моментом является несанкционированное вскрытие ноутбука. Некоторые производители считают проведение подобных операций нарушением правил гарантии, причем не важно для каких целей - для самостоятельного ремонта или для простого апгрейда, поэтому будьте внимательны в этом вопросе! По гарантийному условию производить подобные операции зачастую имеет право делать только представитель авторизованного сервисного центра, а не продавец компьютерного магазина или владелец ноутбука.

Сроки выполнения обязательств

Срок ремонта не должен превышать 21 дня, однако если необходимой запчасти нет в наличии и ее приходится заказывать из-за границы, то ремонт может затянуться. Чтобы не остаться надолго без компьютера, потребитель может по закону воспользоваться правом на подмену на время ремонта.

Длительная гарантия зачастую выступает в качестве конкурентного преимущества одной компанией перед другой. Но стоит иметь в виду, что если указанный срок гарантии составляет, например, 3 года, это значит, что производитель обязан будет обеспечить сервисные центры всеми необходимыми запчастями. И это важно, поскольку с каждым годом, в связи со стремительным развитием технологий, усовершенствованием моделей и созданием принципиально новых, комплектующие "устаревших" ноутбуков найти становится все сложнее.

Acer

Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийный срок от Acer не может превышать указанный выше период (со дня производства) + 120 календарных дней (срок реализации товара). Ответственность по гарантии в период, когда срок гарантии с момента покупки не истек, а гарантия от Acer закончилась, несет продающая организация. Послегарантийное обслуживание и продажа комплектующих осуществляется по рекомендованным ценам только авторизованными сервисными центрами компании Acer.

Сервис и поддержка Acer

Драйвера и руководства

Apple

Всемирная гарантия Apple распространяется и на Россию. Для подтверждения гарантии нужно предъявить документ, подтверждающий покупку конкретного устройства с указанием даты и места покупки, модели и серийного номера устройства. Диагностика и ремонт проводится в авторизованных сервис-центрах

Служба поддержки Apple

Загрузки

Руководства по продуктам

ASUS

В гарантийное обслуживание ноутбуков ASUS входит полностью бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока (два года международной гарантии). В России действует программа ASUS GSM (Global Service Member). Это международная гарантийная служба обслуживания ноутбуков ASUS, обеспечивающая высокий уровень технического обслуживания для мобильных пользователей в разных странах в течение всего гарантийного срока. Услуги GSM распространяются на 27 стран, в каждой из которых владелец ноутбука ASUS может получить сервисное обслуживание.

Центр поддержки ASUS

Dell

В настоящее время компания Dell предлагает своим клиентам в России широкий спектр пакетов Услуг Технической Поддержки всех типов оборудования. Услуги Технической Поддержки Dell для оборудования, поставляемого в Россию, полностью унифицированы с глобальным портфелем услуг технической поддержки Dell. Пакты Услуг Технической Поддержки Оборудования Dell в России продаются через Авторизованных Партнеров Dell. Работы по оказанию Услуг Технической Поддержки Dell на территории России, такие как ремонт в сервисном центре или выезд инженера на место установки оборудования, выполняются силами Авторизованных Сервисных Партнеров Dell (DASP).

Список фирменных сервисных центров Dell

Fujitsu

На ноутбуки Fujitsu распространяется гарантия по России. Срок полностью бесплатного гарантийного обслуживания составляет от 2 до 3-х лет в зависимости от модели.

Поддержка

Hewlett Packard

Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки оборудования с завода НР. Допускается расширение срока гарантии на срок до 3х календарных месяцев по подтверждению официального дилера, продавшего оборудование (подтверждением является гарантийный талон).

Сервисные центры компании Hewlett-Packard обеспечивают гарантийное обслуживание оборудования НР, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России и в Европейских странах.

Техническая поддрежка

Загрузка драйверов

Сервисные центры

Lenovo

Список фирменных сервисных центров Lenovo

MSI

MSI обеспечивает свои изделия двухлетним гарантийным обслуживанием с момента покупки, в случае неисправной работы аппаратной части мобильного компьютера. Двухлетняя гарантия распространяется на следующее оборудование: материнская плата, панель жидкокристаллического дисплея, жесткий диск, центральный процессор, модуль памяти, дисковод для гибких дисков, CD-ROM и сетевое оборудование. На периферийное оборудование, такое как манипулятор "мышь" с разъемом USB, клавиатура, аккумуляторная батарея и т.п., распространяется гарантия сроком на один год. На аксессуары, такие как микрофон, наушники и т.п., распространяется гарантия сроком на три месяца.

MSI обеспечивает Гарантию и глобальную поддержку в течение всего периода гарантийного срока; в этот период вы можете получить техническую поддержку или послепродажное обслуживание в любом авторизованном сервис-центре, открытых компанией MSI по всему миру.

Поддержка

+7 (495) 7777-102
г. Москва, улица Большая Тульская д. 2
Интернет-магазин:

Пн 11:00-21:00
Вт-Пт 9:00-21:00
Сб-Вс 10:00-21:00
Магазин:

Пн 11:00-21:00
Вт-Чт 9:00-21:00
Пт 9:00-18:00
Сб-Вс 12:00-16:00

Для уточнения количества любого товара необходимо отправить заявку:

info@domnouta.ru